В соответствии с приказом Председателя Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь от 11 мая 2019 года № 49 для участия в параде войск Минского гарнизона 3 июля 2019 года в ознаменование Дня независимости Республики Беларусь и 75-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков (далее - парад) образцов вооружения, военной и специальной техники от ОАО «2566 завод по ремонту радиоэлектронного вооружения» были назначены две боевые машины 9А33-2Б.
Примечание – Данные изделия являются опытными образцами, изготовленными в ходе ОКР «Монолит». В настоящий период начата подготовка к проведению испытаний с боевой стрельбой.
Боевые машины 9А33-2Б, участвующие в параде
Подготовка к участию в параде началась по окончанию выставки «Милекс-2019». Из числа водителей отдела транспорта были выбраны основные и резервные водители на каждую из машин и уже 21 мая две боевые машины находились в н.п. Липки, где по 14 июня проходили тренировочные заезды участвующей в параде техники. В ходе данных заездов, несмотря на сложные погодные условия, водители показали высокие профессиональные навыки.
Непосредственно для участия в параде обе машины убыли в г. Минск 24 июня, где в период с 25 по 27 июня под руководством Председателя Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь был проведен смотр готовности техники, а вечером 1 июля состоялась генеральная репетиция к параду на месте его проведения.
3 июля 2019 г. в г. Минске состоялся парад войск Минского гарнизона в ознаменование Дня независимости Республики Беларусь и 75-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков, в котором впервые участвовала техника, изготовленная в ОАО «2566 завод по ремонту радиоэлектронного вооружения». Водители, принимавшие участие в параде награждены памятными медалями.
Такое значимое событие для организации состоялось благодаря профессиональным навыкам, высокой ответственности работников и специалистов производственных и технических подразделений: специализированного конструкторского отдела, отдела материально-технического снабжения, отдела транспорта, производственных цехов №1 и №3, а также высокой организации взаимодействия подразделений между собой.